3 660 000 просмотров рекламных роликов за год, цена за тысячу показов от 50 до 500 рублей
85 % клиентов из соцсетей
прирост клиентов +37 % за год
прирост выручки +27%
результаты
скрины из CRM Quick Resto
О клиенте Carpaccio Coffee — единственная в России кофейня с уникальной концепцией: внутри заведения стоят спорткары, например, Porsche GT4 или Aston Martin Vantage.
Специфика
Низкий трафик из-за неудобного расположения
Небольшая узнаваемость и поток гостей из-за того, что бизнес недавно открылся
Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях. Основная проблема заключалась в том, что оффлайн-трафик практически отсутствовал, а значит, нужно было искать другие каналы привлечения аудитории.
Что сделали:
Сформировали позиционирование и УТП заведения
Выбрали самый бюджетный формат продвижения — обзоры в Reels.
Составили ТЗ, отобрали блогеров и контролировали размещения.
Ежемесячно закупали рекламу на 50,000 ₽, получая в среднем 300,000 просмотров.
В Instagram-аккаунте сделали упор на репосты сторис гостей, юмористические Reels и эстетику спорткаров в ленте.
рекламные интеграции
фотосессия
Reels
Волшебный час с СММ-специалистом
Проведём бесплатный разбор вашего бизнеса
Оценим текущую ситуацию и покажем где сливаются деньги
Найдем точки роста и дадим рекомендации, как увеличить прибыль
Составим план действий
CEO сам-агенства Заря
Зарина Трофимова
Оставляйте заявку ↓
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных согласно Политике конфиденциальности