О клиентеCarpaccio Coffee — единственная в России кофейня с уникальной концепцией: внутри заведения стоят спорткары, например,
Porsche GT4 или Aston Martin Vantage.
Специфика- Низкий трафик из-за неудобного расположения
- Небольшая узнаваемость и поток гостей из-за того, что бизнес недавно открылся
Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях. Основная проблема заключалась в том, что оффлайн-трафик практически отсутствовал, а значит, нужно было искать другие каналы привлечения аудитории.
Услуги- СММ-ведение
- Инфлюенс-маркетинг
- Production
Что сделали:- Сформировали позиционирование и УТП заведения
- Выбрали самый бюджетный формат продвижения — обзоры в Reels.
- Составили ТЗ, отобрали блогеров и контролировали размещения.
- Ежемесячно закупали рекламу на 50,000 ₽, получая в среднем 300,000 просмотров.
- В Instagram-аккаунте сделали упор на репосты сторис гостей, юмористические Reels и эстетику спорткаров в ленте.