Кейс: увеличили выручку кофейни на 27%.

Carpaccio coffee

  • 85% клиентов из соцсетей

  • прирост клиентов +37% за год

  • 150,000 рекламных охватов каждый месяц

  • +8,000 подписчиков
Мы превратили Carpaccio Coffee в популярное место с выручкой, выросшей на 27%, и охватом рекламных кампаний в 3,660,000 просмотров за год, благодаря системному подходу и эффективной работе с инфлюенс-маркетингом.
О клиенте
Carpaccio Coffee — единственная в России кофейня с уникальной концепцией: внутри заведения стоят спорткары, например, Porsche GT4 или Aston Martin Vantage.

Специфика
  • Низкий трафик из-за неудобного расположения
  • Небольшая узнаваемость и поток гостей из-за того, что бизнес недавно открылся

Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях. Основная проблема заключалась в том, что оффлайн-трафик практически отсутствовал, а значит, нужно было искать другие каналы привлечения аудитории.
Цели проекта
  • Ежемесячно привлекать клиентов через онлайн-продвижение.
  • Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков в соцсетях
Решение ЗАРЯ agency

Разобрались в ситуации
Мы начали с того, что глубоко погрузились в бизнес клиента. Важно было понять, что именно тормозит развитие. Вместе с командой Carpaccio Coffee мы поставили задачу — увеличить узнаваемость и лояльность к бренду, чтобы люди захотели прийти, несмотря на неудобное расположение.

Что сделали:
  • Проанализировали, кто аудитория бренда и как с ней лучше взаимодействовать.
  • Посмотрели, что делают конкуренты, и где у них слабые места.

Тестировали гипотезы
На начальном этапе было много гипотез, и мы методично их проверяли.

Вот что мы попробовали:
  • Снизили цены на некоторые позиции, чтобы проверить, насколько цена влияет на приток клиентов. Спойлер: это никак не повлияло
  • Организовали каппинги — дегустации лотов кофе, которые стали популярными среди кофейного комьюнити в Петербурге. Это помогло получить дополнительные упоминания бренда в соцсетях и начать формировать сообщество вокруг бренда.
  • Запустили программу лояльности для повышения возвратности клиентов. На данный момент результативность оценить сложно, но это даёт данные для анализа аудитории.

Определили позиционирование
Уникальность кофейни была очевидна, но без чёткого позиционирования это работало не в полную силу. Мы помогли сформулировать, что именно делает Carpaccio Coffee особенным.

Что сделали:
  • Создали концепцию, которая отражает стиль и атмосферу кофейни, от слогана до подачи блюд.
  • Сегментировали ЦА; разработали пирамиду бренда: суть бренда, характер, ценности, преимущества, атрибуты; сделали анализ конкурентов; упаковали концепцию продукта и интерьера.
  • Сделали кастдев аудитории с целью выявления уровня лояльности аудитории и зон роста на будущее.
Задействовали блогеров
Понимая, что лучший способ донести до людей идею заведения — это показать её через людей, которым доверяют, мы сделали ставку на блогеров.

Как это сработало:
  • Каждый месяц выделяли 50,000 рублей на рекламу у блогеров.
  • Средний охват с рекламы блогеров по году — 300,000 в месяц. Это существенно увеличило приток гостей и выручку заведения

Выстроили работу с соцсетями
В контенте для Instagram мы сделали акцент на репосты сторис гостей, юмор в reels и эстетику спорткаров в ленте.
Итоги
С Carpaccio Coffee мы работаем уже больше года, и результаты говорят сами за себя:

  • Выручка выросла на 27% за год
  • Появилось 8,000 новых подписчиков в Instagram.
  • Охват рекламных кампаний через блогеров 3,660,000 просмотров за год при бюджете 449,000 рублей.
  • Системный подход, внимание к деталям и близкое взаимодействие с аудиторией сделали своё дело. Теперь Carpaccio Coffee — это не просто кофейня, а место, о котором знают и говорят, несмотря на локацию.
Рост выручки за год работы: зима 2024 vs 2025
Рост гостей за год работы: зима 2024 vs 2025
Сотрудничество с блогерами
Создание reels
Нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть шоурил с проекта

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

С РАССЧЕТОМ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ

Где будет удобно созвониться?
Made on
Tilda