Кейс: увеличили выручку кофейни на 27 %.

Carpaccio coffee


  • +8000 подписчиков
  • 3 660 000 просмотров рекламных роликов за год, цена за тысячу показов от 50 до 500 рублей
  • 85 % клиентов из соцсетей
  • прирост клиентов +37 % за год
  • прирост выручки +27%

результаты
скрины из CRM Quick Resto
О клиенте
Carpaccio Coffee — единственная в России кофейня с уникальной концепцией: внутри заведения стоят спорткары, например, Porsche GT4 или Aston Martin Vantage.

Специфика
  • Низкий трафик из-за неудобного расположения
  • Небольшая узнаваемость и поток гостей из-за того, что бизнес недавно открылся

Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях. Основная проблема заключалась в том, что оффлайн-трафик практически отсутствовал, а значит, нужно было искать другие каналы привлечения аудитории.
Что сделали:
  • Сформировали позиционирование и УТП заведения
  • Выбрали самый бюджетный формат продвижения — обзоры в Reels.
  • Составили ТЗ, отобрали блогеров и контролировали размещения.
  • Ежемесячно закупали рекламу на 50,000 ₽, получая в среднем 300,000 просмотров.
  • В Instagram-аккаунте сделали упор на репосты сторис гостей, юмористические Reels и эстетику спорткаров в ленте.
рекламные интеграции

фотосессия

Reels

Волшебный час с СММ-специалистом

Проведём бесплатный разбор вашего бизнеса


  1. Оценим текущую ситуацию и покажем где сливаются деньги
  2. Найдем точки роста и дадим рекомендации, как увеличить прибыль
  3. Составим план действий



CEO сам-агенства Заря
Зарина Трофимова

Оставляйте заявку ↓

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Made on
Tilda