Решение ЗАРЯ agencyРазобрались в ситуацииМы начали с того, что глубоко погрузились в бизнес клиента. Важно было понять, что именно тормозит развитие. Вместе с командой Carpaccio Coffee мы поставили задачу — увеличить узнаваемость и лояльность к бренду, чтобы люди захотели прийти, несмотря на неудобное расположение.
Что сделали:
- Проанализировали, кто аудитория бренда и как с ней лучше взаимодействовать.
- Посмотрели, что делают конкуренты, и где у них слабые места.
Тестировали гипотезыНа начальном этапе было много гипотез, и мы методично их проверяли.
Вот что мы попробовали:
- Снизили цены на некоторые позиции, чтобы проверить, насколько цена влияет на приток клиентов. Спойлер: это никак не повлияло
- Организовали каппинги — дегустации лотов кофе, которые стали популярными среди кофейного комьюнити в Петербурге. Это помогло получить дополнительные упоминания бренда в соцсетях и начать формировать сообщество вокруг бренда.
- Запустили программу лояльности для повышения возвратности клиентов. На данный момент результативность оценить сложно, но это даёт данные для анализа аудитории.
Определили позиционированиеУникальность кофейни была очевидна, но без чёткого позиционирования это работало не в полную силу. Мы помогли сформулировать, что именно делает Carpaccio Coffee особенным.
Что сделали:
- Создали концепцию, которая отражает стиль и атмосферу кофейни, от слогана до подачи блюд.
- Сегментировали ЦА; разработали пирамиду бренда: суть бренда, характер, ценности, преимущества, атрибуты; сделали анализ конкурентов; упаковали концепцию продукта и интерьера.
- Сделали кастдев аудитории с целью выявления уровня лояльности аудитории и зон роста на будущее.
Задействовали блогеровПонимая, что лучший способ донести до людей идею заведения — это показать её через людей, которым доверяют, мы сделали ставку на блогеров.
Как это сработало:- Каждый месяц выделяли 50,000 рублей на рекламу у блогеров.
- Средний охват с рекламы блогеров по году — 300,000 в месяц. Это существенно увеличило приток гостей и выручку заведения
Выстроили работу с соцсетямиВ контенте для Instagram мы сделали акцент на репосты сторис гостей, юмор в reels и эстетику спорткаров в ленте.