Кейс: увеличили выручку кофейни на 27 %.

Carpaccio coffee

февраль 2025


  • +8000 подписчиков
  • 3 660 000 просмотров рекламных роликов за год
  • цена за тысячу показов от 50 до 500 рублей
  • 85% клиентов из соцсетей
  • прирост клиентов +37% за год
  • прирост выручки +27%
О клиенте
Carpaccio Coffee — единственная в России кофейня с уникальной концепцией: внутри заведения стоят спорткары, например, Porsche GT4 или Aston Martin Vantage.


Специфика
  • Низкий трафик из-за неудобного расположения
  • Небольшая узнаваемость и поток гостей из-за того, что бизнес недавно открылся
Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях. Основная проблема заключалась в том, что оффлайн-трафик практически отсутствовал, а значит, нужно было искать другие каналы привлечения аудитории.


Услуги
  • СММ-ведение
  • Инфлюенс-маркетинг
  • Production

Что сделали:
  • Сформировали позиционирование и УТП заведения
  • Выбрали самый бюджетный формат продвижения — обзоры в Reels.
  • Составили ТЗ, отобрали блогеров и контролировали размещения.
  • Ежемесячно закупали рекламу на 50,000 ₽, получая в среднем 300,000 просмотров.
  • В Instagram-аккаунте сделали упор на репосты сторис гостей, юмористические Reels и эстетику спорткаров в ленте.
РЕЗУЛЬТАТЫ
скрины из CRM Quick Resto
РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

ФОТОСЕССИЯ

REELS

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Made on
Tilda