Решение ЗАРЯ agencyРаспаковка бизнесаМы начали с анализа бизнеса и выявления сильных сторон, которые стали основой для УТП. Мы выделили эти ключевые моменты:
- участие нутрициолога в создании меню
- использование фермерских ингредиентов и собственное производство пасты
- итальянские антипасти к вину
Техническое задание для блогеровНа основе УТП было разработано ТЗ для блогеров, что позволило грамотно донести уникальность кафе и заинтересовать аудиторию.
Мы закупили рекламу с бюджетом 100 тысяч рублей в месяц у инфлюенсеров в рилс и в городских медиа в Телеграм.
Успешные рекламные роликиУже в первый месяц два рекламных ролика набрали 118,000 и 223,000 просмотров, благодаря проверенным контактам блогеров и грамотно составленному ТЗ для рекламной подачи.
Это привело к резкому скачку посещаемости и росту выручки до 60,000₽/ день, а позднее до 80,000₽/ день.
Развитие социальных сетейМы регулярно создавали рилс для Инстаграм, сочетая юмор и разговорные видео от соосновательницы кафе с рецептами и советами по выбору здоровых блюд. Это было необходимо, чтобы у аудитории было желание подписаться, следить за контентом на странице бренда и возвращаться в заведение.
Увеличение медийного охватаБлагодаря нашему продвижению, кафе получило значительное количество бесплатных упоминаний в местных СМИ, что помогло увеличить узнаваемость бренда и гастро-аудиторию всего города.