Кейс: увеличили выручку ресторана до 80,000₽/ день.

Botte cafe

  • Увеличение выручки до 80,000₽/день

  • +2,500 подписчиков в Инстаграм

  • 95% клиентов приходят из соцсетей
Мы помогли Botte Café превратить Instagram в основной канал привлечения клиентов, увеличили выручку до 80,000₽/день и заставили говорить о нём весь город
О клиенте
Botte cafe — итальянское бистро с блюдами по рецептам от нутрициолога, качественными фермерскими ингредиентами и итальянскими антипасти.

Ситуация на старте
  • Клиент недавно открылся и о заведении знали только его друзья и знакомые
  • Нужно было срочно заниматься продвижением заведением, чтобы выйти на первую прибыль

Клиент хотел стабильный поток новых посетителей и усиление бренда в соцсетях.
Цели проекта
  • Привлечь новых посетителей через социальные сети и выйти на выручку 60,000₽/день
  • Повысить узнаваемость бренда среди жителей Санкт-Петербурга
Решение ЗАРЯ agency

Распаковка бизнеса
Мы начали с анализа бизнеса и выявления сильных сторон, которые стали основой для УТП. Мы выделили эти ключевые моменты:
  • участие нутрициолога в создании меню
  • использование фермерских ингредиентов и собственное производство пасты
  • итальянские антипасти к вину

Техническое задание для блогеров
На основе УТП было разработано ТЗ для блогеров, что позволило грамотно донести уникальность кафе и заинтересовать аудиторию.
Мы закупили рекламу с бюджетом 100 тысяч рублей в месяц у инфлюенсеров в рилс и в городских медиа в Телеграм.

Успешные рекламные ролики
Уже в первый месяц два рекламных ролика набрали 118,000 и 223,000 просмотров, благодаря проверенным контактам блогеров и грамотно составленному ТЗ для рекламной подачи.
Это привело к резкому скачку посещаемости и росту выручки до 60,000₽/ день, а позднее до 80,000₽/ день.

Развитие социальных сетей
Мы регулярно создавали рилс для Инстаграм, сочетая юмор и разговорные видео от соосновательницы кафе с рецептами и советами по выбору здоровых блюд. Это было необходимо, чтобы у аудитории было желание подписаться, следить за контентом на странице бренда и возвращаться в заведение.

Увеличение медийного охвата
Благодаря нашему продвижению, кафе получило значительное количество бесплатных упоминаний в местных СМИ, что помогло увеличить узнаваемость бренда и гастро-аудиторию всего города.
Итоги
За три месяца кафе вышло на окупаемость, привлекло 2500 новых подписчиков и стало популярным местом среди любителей вкусно и сбалансированно поесть. Благодаря успешной стратегии продвижения и правильному позиционированию, проект получил устойчивый поток клиентов и значительное внимание в медиа.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть шоурил с проекта

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

С РАССЧЕТОМ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ

Где будет удобно созвониться?
Made on
Tilda